Снятия ограничений будет недостаточно, чтобы возобновить туризм

Авиация, наряду с туризмом, является одной из отраслей, наиболее пострадавших от эпидемии коронавируса. поэтому после смягчения становится чрезвычайно важным усилить его сотрудничеством и идеями.

Эпидемия коронавируса вынуждает многих людей оставаться дома, а путешествовать очень сложно из-за ограничений на поездки и въезд в разных странах, но обязательный карантин по возвращении также отбивает у многих желание путешествовать.

В результате эпидемии туризм и одно из его средств, авиация, также должны столкнуться с серьезным кризисом. По данным ассоциации авиакомпаний IATA, миллионы рабочих мест оказались под угрозой, и кризис принесет миллиарды долларов доходов от кризиса.

Согласно недавнему исследованию Всемирной туристской организации (ЮНВТО), в настоящее время во всех странах мира существуют определенные уровни ограничений на въезд. Парадоксально, но Великобритания, где раньше этого не было, сейчас готовится ввести обязательный 14-дневный карантин для иммигрантов или граждан, возвращающихся из-за границы.

107 государств Земли закрыли свои границы более чем на четыре недели и приостановили международное авиасообщение, как никогда раньше в истории.

В 180 странах все еще действуют некоторые ограничения. Желание путешествовать обязательно вернется, но вопрос в том, когда. Помимо эпидемической ситуации и последующего экономического спада, это будет зависеть от снятия ограничений в краткосрочной перспективе, а также от программ стимулирования, инициированных авиакомпаниями, странами и городами в более долгосрочной перспективе.

На данный момент мнения экспертов также расходятся по поводу перспектив туристического сезона этого лета и масштабов ожидаемого спада.

Источник фото: Pixabay

Однако этого будет недостаточно, чтобы возродить желание путешествовать. Одним из последствий пандемии является то, что люди стали более осторожными, больше внимания уделяют гигиене и избегают более людных мест, таких как палубы аэропортов и самолетов. Ранее мы писали, что игроки в этом секторе должны принимать меры по снижению образования веса, а также уделять больше внимания надлежащей гигиене. Непрерывная дезинфекция зданий аэропортов и салонов самолетов, ношение масок и резиновых перчаток бортпроводниками и наземным персоналом, а также наличие дезинфицирующих средств для рук на борту будут играть важную роль в повышении чувства безопасности людей. Несколько игроков в авиации призывают к разработке единых стандартов, применяемых во всем мире.

В краткосрочной перспективе недорогие авиабилеты являются нормой, но в долгосрочной перспективе может произойти обратное: если рейсы менее загружены, а доходы авиакомпаний ниже, а расходы выше, это может привести к более высоким тарифам в долгосрочной перспективе. . В своем последнем прогнозе IATA прогнозирует снижение цен на билеты.

Страны и города также пытаются стимулировать туризм с помощью различных инициатив.

Правительство Сицилии оплачивает половину стоимости билета на самолет и треть стоимости проживания, а также делает вход бесплатным, чтобы привлечь как можно больше туристов.

Правительство Сицилии оплачивает половину авиабилетов и одну треть жилья для развития туризма (источник: pixabay)

Российский туристический офис хочет смягчить визовые правила, введя пятилетнюю многократную визу. Страна рассчитывает терять около $4 млрд в квартал из-за действующих ограничений.

Кипрские и греческие туристические агентства работают над совместной инициативой, направленной на возобновление туризма в двух странах, как только позволят условия. Предложение будет представлено национальным правительствам и было согласовано с рядом авиакомпаний и отелей.

В странах, где доходы от туризма составляют значительную долю ВВП, туристов будут заманивать бесплатный или льготный вход и даже бесплатный общественный транспорт. Не вызывает сомнений то, что сотрудничество будет иметь первостепенное значение для развития туризма, поскольку этого можно достичь только совместными усилиями.