Робот помогает пассажирам KLM собирать вещи

KLM представила своего нового интерактивного помощника по упаковке с голосовым управлением в Google Home. Эта услуга, получившая название BB (Blue Bot), представляет собой функцию искусственного интеллекта, которая предоставляет пассажирам персонализированные советы о том, что положить в чемодан, с учетом выбранного пункта назначения, продолжительности поездки и местной погоды.

Новый сервис от Royal Netherlands Airlines позволяет пользователям подключаться, давать инструкции и задавать вопросы устройству с искусственным интеллектом своим голосом.

BB, сокращение от Blue Bot, — это бот-сервис KLM, который представляет собой управляемый голосом упаковочный лист, который сможет отправить вам список напоминаний через Google Home в будущем, если они не смогут что-то упаковать сразу и потребуют напоминания позже. .

Источник: КЛМ

«KLM уже много лет стремится удовлетворять потребности своих пассажиров. Новый Google Home BB — это следующий шаг в нашей цифровой стратегии, которая поможет вам путешествовать без проблем с помощью искусственного интеллекта: на этот раз KLM хочет упростить для пассажиров KLM процесс отправления с помощью нового интерактивного помощника по упаковке», — сказал Питер Гроенвельд, старший вице-президент. Президент Digital France-KLM.

Служба BB KLM основана на искусственном интеллекте и связана с системой KLM и внешними технологиями.

Система послушна и имеет уникальную индивидуальность: полезная, дружелюбная, профессиональная.

Чем больше пассажир использует его, тем умнее и персональнее он становится. BB был запущен в сентябре 2017 года и помогал бронировать билеты через приложение Messenger. В дальнейшем ВВ продолжит развиваться, предлагая новые услуги на новых платформах.